Дэвид Линч для Gucci
Культовый американский режиссер Дэвид Линч, снявший около двух десятков полнометражных и короткометражных кинокартин, а также несколько телесериалов (напомним, что сериал «Твин Пикс» его авторства) и известный здешней публике преимущественно из-за того факта, что в своем шизофренически-красивом «Шоссе в никуда» (Lost Highway, 1997) он использовал в качестве саундтрека пару композиций Rammstein (непосвященые могут читать здесь), засветился в рекламной деятельности. Линч снял рекламный ролик для компании Gucci. Руководство дома в восторге от результатов — они оценили работу маэстро и решили, что дух их марки полностью передан.
Полагая, что среди здешней публики есть и ценители таланта Линча, и просто коллекционеры его работ, мы предлагаем оценить этот ролик. От себя добавлю следующее: казалось бы, что может иметь общего престижная имиджевая серия и режиссер, никогда не чурающийся ударяться в своих работах в кич? Посмотрите это минутное видео — оцените, как Линч умудрился (я даже слова другого не подберу) так снять моделей и добиться исключительно своего монтажа.
Здесь можно скачать этот ролик в формате .avi
Монтаж в действительности похож на таковой в других фильмах Линча. Особенно, пожалуй, на последнюю его «Внутренную империю» (там можно лицезреть героинь-актрис, снятых примерно в таких же ракурсах).
Маэстро на удивление лаконичен:) Ничего сюжетного, мелькающего, как-то свойственно его фильмам. И всего-то минута. И целых 27 кадров. И типичные плавные переходы, и типичные резкие. И очень характерный, как мне кажется, резкий переход от кадров с женщинами к кадру с огнями большого города.
В любом случае получилось отлично.